понедельник, 13 октября 2014 г.

Проект-конкурс "Волшебное дерево. Крепления для съемной кроны МК.

Хочется вас удивить, и наверное у меня сегодня получится!
Вы когда-нибудь пришивали пуговицы к дереву?
Сегодня займемся этим интересным занятием!
Спросите меня, для чего же нужны пуговицы? 
Это будет креплением для будущего гардероба Волшебного дерева. Со временем мы создадим целую коллекцию сказочно-волшебных одежек для дерева.
Вы сами будете создавать настроение своему творению, одевая и переодевая его. 
Выбор будет огромным - несколько видов листьев, выполненных в разной технике и из разных материалов, крона имитирующая листья, то есть стилизованная листва из разных ниток, бисера, бусин. Вас ждет много сюрпризов по оформлению и декорированию подставки, по использованию дерева в интерьере.

А пока, ПРИШИВАЕМ пуговицы...
Что нам для этого понадобится? Смотрим на фото.



Я нашла в своих закромах) золотистые пуговички на ножках, Желательно использовать пуговицы на ножке, чтобы при креплении листьев оставался запас на толщину материала (на всякий случай).
Цвет пуговиц не важен, мы их потом покрасим в цвет дерева, чтобы сделать незаметными. Нитки нужны прочные, лучше капроновые или нейлоновые, хорошая швейная игла для ручной работы и ножницы.
Ваше дерево готово к работе - приступаем.
На конце каждой ветки пришейте по одной пуговице, сделайте несколько стежков двойной нитью, чтобы пуговица была надежно закреплена.



Если вы хотите сделать крону пышнее, добавьте несколько пуговок по краям веток в нужных местах, но не делайте их очень много, неудобно будет переодевать дерево в разные листья. Я пришила всего одну пуговичку на середину ветки, которая показалась мне пустой.
Возьмите акриловые краски, смешайте цвета, чтобы итоговый совпадал с цветом вашего дерева, или просто возьмите коричневую краску.
Кисточкой аккуратно покрасьте пуговички и места соединения.



Общий вид.


Закончена работа над каркасом дерева. 

Мы прошли этап изготовления ствола и ветвей, "одели" дерево и вот оно готово к дальнейшему преображению.
Мне уже не терпится посмотреть, что же получилось у вас?!!!

Жду ваши фото к себе на почту proskyrina555@gmail.com 
или присылайте ссылки на фото в комментариях.

Я создам страницу с фото деревьев участников, каждое под своим номером!

И еще, все желающие примут участие в голосовании за самый интересный и аккуратный каркас!
Победитель, набравший больше всего голосов получит книгу "Волшебное дерево" 1 часть (по изготовлению каркаса) 
с моим автографом.
(Как вы помните, все мои книги электронные, значит и автограф будет такого же формата).

Требования к качеству фото!
Фото должно быть сделано с двух ракурсов, сбоку.
Фон - нейтральный, однотонный.

Жду, мои дорогие участники, ваших результатов!!!

Продолжение проекта, через три дня 17 октября!
Мы будем делать листья!



34 комментария:

  1. Юля, у меня сейчас готово дерево, только без пуговиц.Такое можно скинуть на почту?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, можно выложить фото просто в блоге?

    ОтветитьУдалить
  3. [URL=http://i-fotki.info/17/dc967636514fa0cc77abe6a5871f78fd5f4632195931917.jpg.html][IMG]http://f17.ifotki.info/thumb/dc967636514fa0cc77abe6a5871f78fd5f4632195931917.jpg[/IMG][/URL] Юля я решила пока без пуговиц. у меня пока просто их нет столько и на ножке

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия я надеялась что фото будет а получилась ссылка. не знаю откроется ли. надеюсь. а еще я в одноклассниках фото выставила. сейчас попробую ссылку http://www.odnoklassniki.ru/profile/111981460701/photos

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как стыдно, как стыдно! Все лежит для дерева, кроме колгот. Не поверите, нет колгот не нужных в доме...Надо сходить купить, что ли...Но я еще надеюсь Вас догнать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, здесь не может быть никакого стыда.
      Я не требую строгой отчетности, вы это делаете для себя,
      Если время и желание позволяют почувствовать себя волшебным садовником, то этим вы доставите радость не только себе, но и окружающим вас людям.

      Удалить
  6. Юляяяяя, как интригующе-интересно будет продолжение!!!!! Я тоже даю ссылку в ОК. http://www.odnoklassniki.ru/olga.kaushan/album/587716090980

    ОтветитьУдалить
  7. Я ещё не до конца *одела" дерево, сегодня-завтра надеюсь закончить, и сразу покажу, что получилось:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, я в качестве отстающей ) Можно я покажу с опозданием результат? Я в учебном процессе - пока никак не могу оторваться на любимое творчество ( (дерево у меня ещё в синтепоне стоит... муж с сыном меж собой говорят, что "мама какое-то инопланетное дерево делает..." :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно показать попозже. Галерея будет работать до следующего показа, так что успеют все отстающие.

      Удалить
  9. Юлия, а я не записалась в список учасников,но тоже в процессе(lischuta.blogspot.com). Пока немного подгоню работу и возможно успею в галерею.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, загляни ко мне))) Моё престранное дерево))) http://detskiemechti.blogspot.ru/2014/10/blog-post_81.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, оно чудесное, необычное, волшебное, нескучное!!! Молодец!

      Удалить
  11. Юлечкa, я тебе послала на почту 2 фото, и в блоге тоже отчиталась :)
    http://okuklahsluboviu.blogspot.co.il/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, день добрый!
    Отчиталась по дереву в блоге. Вот 2 фото:
    http://4.bp.blogspot.com/-YIlWqg57qYY/VD-eNmc9Y5I/AAAAAAAABtg/xAlkfLZ0ZzI/s1600/%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE-2.jpg

    http://4.bp.blogspot.com/--u8rSYQUyss/VD-edaZSLsI/AAAAAAAABuU/Z4l5luj6vZ4/s1600/%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE-9.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень понравилось. Аккуратная работа и фото замечательные получились! Молодец!

      Удалить
  13. Юличка здравствуй! Я вот только вчера приступила к работе. Чет у меня не оч получалось, решила даже сойти с проекта, но сегодня вроде пошло.Уже даже одежки придумываю) Юля а интерпретация допускается? И у меня колготок нет, можно другой материал применить? Я прям с этим деревом сон потеряла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сон терять, конечно не надо). Интерпретации допускаются.

      Удалить
  14. Великолепное название и интересное исполнение! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля! Привет! Отправила фото по почте.Здесь продублирую на всякий случай! http://www.liveinternet.ru/users/4359744/post340381119/

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия доброе утро (день, вечер) я почтой отправила новые три фотографии. сделала их на другом фоне, как надо было для галереи. в письме я написала что на веточки пришила деревянные бусинки. думаю вдруг кому-нибудь будет интересна такая идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ирина!

      Спасибо за фото и за идею с бусинками!

      Удалить
  17. Юля, принимай мое творение! http://valentinetoys.blogspot.com/. На почту выслала тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приняла!! Спасибо огромное! Начинаю готовить галерею всех, кто прислал мне фото деревьев.

      Удалить
  18. Юля, фото нашего дерева отправили на почту.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...