вторник, 21 мая 2013 г.

Две моих любимых принцессы. Весна)

Начну пожалуй, с извинений... Довольно долго не заходила в блоги, забегала просто посмотреть новенькое на несколько минут. Прошу прошения у девочек, что не комментировала новые и чрезвычайно интересные посты. 
Сегодня у нас дождь, и есть передышка в садово-огородных делах, чтобы немного наверстать упущенное).
Не могу не показать фото моих любимых дочерей этой весной и не только. Снимки сделаны в разное время моей старшей дочерью, не профессиональным фотоаппаратом, тем не менее мне самой с точки зрения экспозиции и ракурса, они 
безумно понравились. 

Наша Аллея влюбленных. Здесь часто гуляют не только влюбленные. Любимое место прогулок моих земляков)



Что же в голове у наших деток в такие минуты...


Отдых на газоне возле дома


Вот они мы какие!))


Озорная юность!


2 комментария:

  1. С выходом в большой эфир, Юля! Нам тебя не хватало, хорошо, что в природе бывают дожди!
    Деточки чудесные, озорные - особенно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька! С удовольствием "вылезла" из дебрей посадочных работ. Блог и общение в интернете, как глоток чистого воздуха. Хотя у меня его конечно каждый день с избытком)) Дожди закончились( Постараюсь выходить "в люди" почаще. А с тобой просто мечтаю пообщаться ! Спасибо за деток)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...