четверг, 15 августа 2013 г.

Опять кофейная игрушка!

Свой предыдущий пост я посвятила работам замечательного мастера-кукольника Татьяны Козыревой.
Поверьте они того стоят. Когда я впервые увидела работы Татьяны, не могла удержать улыбку на лице. Эти замечательные куклы вызвали столько положительных эмоций, что описать нереально. Неделю ходила под впечатлением от ее творчества. И вот под это настроение родилось у меня такое пухлое чудо-юдо, которому мы дали имя Кузьминична. Уютная, домашняя толстушка-домовушка, в вязаных чулках, и с кокетливо приспущенной шалью на плечах. 
Выполнена из бязи. Тонирована тем же составом, что и коты с рыбками, то есть кофе, какао, ароматизирована ванилином. Размер 28 см.








Спасибо Татьяна за идею! Не пыталась делать копию, они у меня не получаются) 

8 комментариев:

  1. Замечательная красавица, хитруля. Молодец Юля.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а у тебя не копия получилась... У тебя получилась своя, Юли Проскуриной кукла, сделанная по мотивам и по вдохновению от Тани Козыревой...

    С твоей росписью и с твоим почерком - шикарная Кузьминична!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Кузьминична влюбила в себя моих знакомых и друзей)) Обаятельная дама получилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Я эту красотку на ЯМ как увидела, так сразу побежала разглядывать))) Суперская! Юля, сколько ты всего "напекла"!!! Глаза разбегаются! И все такое классное, с юмором!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!! Буду стараться радовать всех любителей кофейных игрушек юморными новинками, что-то меня эта тема зацепила))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...