пятница, 31 января 2014 г.

СП Сказочный Фей, поговорим об именах)

Сегодня произошло знаменательное событие для моего Фея - он по-настоящему родился. Рождается кукла, когда получает свое истинное имя.



Теперь я знаю, почему так долго подступалась к отложенным лоскуткам для одежды Фея). Все сходилось по цвету, фактуре, продуманы были мельчайшие детали. Но что-то было не так. Не люблю давать имена своим персонажам. Определять какими им быть, по моему мнению, должен решать всегда владелец или покупатель. 
И вот сегодня я созрела, на удивление, чтобы дать имя моему волшебному рыжему мальчику.
А звать его будут Серебряный Ручеек или Silver creek
Волшебному персонажу - волшебное имя.


Почему серебряный ручеек, быть может спросите вы?
С удовольствием отвечу.)


Где-то, в ветвях этого раскидистого дуба, живет волшебное семейство, живет очень давно. Дуб был совсем юным деревом, когда семья решила здесь обосноваться.
Проходили года, пролетали века, жизнь вокруг менялась, оставаясь неизменной для кряжистого красавца. 
В одну звездную, летнюю ночь, там, в глубине зеленых ветвей под таинственную мелодию, и появился на свет Фей. И сразу получил свое имя, потому что засмеялся как переливающийся ручеек! Именно так журчит и плещется  вода в ручейке, в тени старого дуба.
Все были рады рождению такого жизнерадостного, доброго и милого Фея.
И я тоже).
Вот такая сказочная история родилась в моей голове.

А вы придумали имена своим Феям?


24 комментария:

  1. Действительно волшебное имя!
    Я ещё не думала даже, как зовут моих феев,хочется конечно назвать их красиво и волшебно...но варианты в голове отсутствуют,а фантазия мчится в какую то не понятную сторону с невероятной скоростью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Имена конечно придут, может быть не сразу.
      Я бы хотела, чтобы каждый Фей в финальной галерее уже имел свое имя - волшебное!

      Удалить
  2. Я тоже еще не придумала имени.Знаю только что он у меня будет с сачком, а вокруг бабочки:)Сказка завлекающая.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так здесь тоже можно целую историю придумать с красивейшим именем!)

      Удалить
    2. А у меня с именами и историями проблема(

      Удалить
  3. Какая замечательная история! И имя подходит к образу. Я пока не придумала, может когда определюсь с одеждой и имя тогда само появится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Дальше еще больше будет подходить, сегодня будем одеваться, наконец-то)!
      В финальной галерее имя уже должно быть у Фея).

      Удалить
  4. Имя полное еще не пришло, Умник и есть Умник, это пока что, но уже во всю хулиган))) новый образ http://skazka-barvarisky.blogspot.com/2014/01/blog-post_31.html Очень надеюсь,он подскажет, все-таки, свое полное имя. История почти родилась...ну, по-крайней мере, бродит голове

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,если история родилась, значит и имя на подходе)

      Удалить
  5. Я пока отстаю,еще не одеты и лица нет,но имя уже есть Клавигерум-хранитель ключей. Пред история такова:каждый хоть раз в жизни терял ключи,а Клавигерум всегда находил эти ключи.И если спросить не нашел ли он ваш ключ ,он всегда поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивейшее имя, и история сказочная. Очень иногда не хватает Клавигерума. Не терпится на него посмотреть!)
      Может создать еще одного Фея, который будет находить у рукодельниц постоянно теряющиеся предметы).

      Удалить
    2. Идея замечательная))Прочитала ответ,на какой то момент забыла,но это уже отложилось в моей голове.Целый день занималась делами,но мысль о помощнике уже не отпускала,в голове крутилась,вертелась ....и.... Я уже его представила,каким он должен быть.Выглядит вне возраста,он и юный и пожилой одновременно.Одежда похожа на калейдоскоп цветных лоскутков,увешанная булавочками,записочками и многой другой разностью.Вечно ворчливый:"Опять ты потеряла....?",но всегда добрый и улыбчивый,даже имя у него соответственное будет Амисум Гуарере

      Удалить
    3. Мне очень понравилось Ваше описание, Ирина!!!

      Удалить
  6. Я тоже еще не определилась с именем, мы еще и без прически, все вчера перепробовала, ничего не подошло, а сегодня такие ниточки раздобыла, ему к лицу, причешем, оденем, а потом и имя будем придумывать, наверное дочу озадачу, она любит мне помогать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, а с сапожками будет МК ? или самим мастерить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет конечно!),как я Вас брошу на таком сложном этапе. МК будет завтра.

      Удалить
  8. Спасибо! Тогда буду ждать :))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая история... Я тоже уже думала над именем, сначала придумала одно, а вот когда уже личико нарисовала пришло другое имя)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, я в хвосте совсем - держалась как могла, но увы высокая температура выбила меня из колеи!! ещё время наверстать есть, хоть пару дней? нам бы одеться успеть..:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы тоже еще раздетые и без прически, вчера не успели, так что Вы не одиноки)))

      Удалить
  11. Согласна с Юлей - такие сказочные работы только сказочно-волшебные имена выбирают... И места сказочные для рождения... И друзья у них все сказочные...

    Как и их мамы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! У нас тут все сказочно - волшебное!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...