воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП Сказочный Фей. МК Изготовление шляпки - колпачка.

Очень рада, ну прямо очень! Честно! Знаете чему? 
Последнему МК в этом совместном пошиве!!!)
В жизни никогда не писала столько информации за такой короткий срок. 
Устала невероятно, и теперь приятный Последний МК для Фея!
Сразу уточню, ни разу не сталкивалась с такой технологией изготовления головных уборов для кукол. Но мне понравилось!



Что вам нужно будет для работы? Тонкая пластичная ткань. У меня оставался кусок от штор с эффектом жатости.
Цвет мне очень понравился. Сначала я хотела сделать колпачок из сиреневого атласа, потом хотела скомбинировать несколько тканей, "заплаточным" способом, но решила остановиться на этом цвете и фактуре. Ткань очень тонкая и почти прозрачная, хотя выглядит намного плотнее. Еще Вам понадобится прозрачный клей, который довольно быстро сохнет, консистенции геля. Пищевая фольга (немного). Бусина на конец колпачка, можно заменить кисточкой, колокольчиком, вообщем чем - нибудь подходящим). И еще нужен лак для ногтей или простой лак золотистого цвета, можно бесцветный, и не для ногтей. Лак нужен будет, чтобы прокрасить края шляпки для закрепления от осыпания нитей.
С чего нужно начать работу

Если вы решили сделать головной убор своему Фею, то конечно уже представляете, как примерно он будет выглядеть.
Берем кусок фольги и используем его как массу для моделирования. 
Формируем головной убор для персонажа. Внутри не забудьте оставить пустое пространство для примерки.



После пары примерок, меня устроил вариант будущего колпачка - шляпки. Можно приступать к следующему этапу. Здесь пригодилась моя незаменимая тарелка).


Кладем головной убор на середину тарелки и тонкими полосками пищевой пленки аккуратно обматываем заготовку из фольги.
Получилась своего рода болванка. Так называются объемные формы для изготовления шляп и обуви.



Обмазываем нашу болванку прозрачным клеем, равномерным слоем, без подтеков.
И начинаем самое интересное! В моделировании это называется метод муляжа, то есть мы прямо на объемной форме будущей шляпы или колпачка формируем модель. Делаем заломы или складочки, если ткань трикотажная, можно обойтись вообще без складок).
Можно комбинировать ткани разного цвета и разной фактуры, добавлять какие то декоративные элементы. Это же все склеится).
Я сделала простой вариант шляпки - колпачка. Он должен был иметь не слишком изысканный вид, но обладать долей элегантности, а главное волшебности!




Если вы остались довольны результатом расположения складочек и общим видом, снимаем заготовку с импровизированной подставки и кладем сушиться в теплое сухое место. Этот этап работы с муляжом я совершала вечером перед сном, поэтому оставил сушиться заготовку до утра.
А утром, несем будущий головной убор Фея на рабочий стол и продолжаем "колдовать".


Освобождаем колпачок от болванки. Сначала вынимаем фольгу, потом по возможности убираем пленку. Полностью избавляться от нее нет смысла. Она поможет в дальнейшем поддерживать форму.


Теперь нужно обрезать лишнюю ткань. Придать форму полям шляпы - колпачка и соединить края ткани. 


Ну вот, края обрезаны и нужно соединить срезы ткани. Сначала я решила сшить их вручную, потом мысленно обругала себя за глупость - у меня же есть превосходный клей! Им я склеила срезы ткани до самого кончика колпачка, и еще раз аккуратно подрезала край ножницами, придавая вид ровного аккуратного шва.


Края и кончик колпачка подкрасила золотистым лаком.
На конце пришила крупную бусину.


И вот так получилась легкая волшебная шляпа - колпачок для моего Ручейка)










38 комментариев:

  1. Чудесно! Как во-время! Сижу выкройки как раз майстрячу, никак не устраивало! а теперь более менее встало все на место! Спасибо))) предварительный вариант фея в рамке и маленькая история http://skazka-barvarisky.blogspot.com/2014/02/soleil.html

    ОтветитьУдалить
  2. Юленка,спасибоооо огромное за этот необыкновеный МК!!!
    Сегодня же и попробую!Очен интересный и необычный МК! Еще раз спасибооооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, очень рада, что все понравилось и пригодится!!!

      Удалить
  3. Я не перестаю удивляться и восхищаться вашим находкам, Юлия!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная шляпка! Чудный образ! Есть к чему стремиться и чему подражать! Все замечательно и предельно понятно! СПАСИБО!!! А вот здесь мои Феи, пока вот на этом этапе http://valentinetoys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! В гостях побывала! Все понравилось очень!

      Удалить
  5. Вот это да!!!!! Я о таком способе даже и не догадывалась)))) Спасибо Юля ОГРОМЕННОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже неделю назад не догадывалась)), вот придумалось как-то). Очень рада что понравилось!)

      Удалить
  6. Отличная идея,МК просто великолепен! А я уже было собралась делать шляпу где поля отдельно от тульи,обязательно воспользуюсь такой идеей.
    И о грустном:Что ,вот так и разойдемся?А галерея выпускников?Каак же так,без последнего звонка?Без благодарных слов Учителю?Цветов?Совместном распитии чаякофе,плюшек и конфеток? Юля!!!Требую продолжения)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо! Галерее быть! Обязательно! Завтра же займусь этим вопросом). Будет официальный пост о проведении СП, Напишу краткий очерк, похвалю учеников, подведем итоги. Будут и призы! Какие? Пока секрет)). А виртуальный чай с плюшками хоть до утра!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный подход с болванкой и проклеенным краем... Здорово, Юля! С окончанием большого писательско-кукольно-временнОго труда!

    Какая же ты молодец и какие большие молодцы мастерицы - твои последователи! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька!!! Девочки все молодцы, ну и я тоже).

      Удалить
  9. Юля, колпак волшебный - а способ его изготовления выше всех похвал!!! только вот хотелось бы полюбопытствовать, а как ты его к голове крепишь, чтоб не падал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу.Как? Я примерила от своей ведьмочки шляпу ,но она сползает,у шляпы есть ленты-завязки,но это смотрится очень ...некрасиво .А волшебные слова не помогают(видимо я еще не волшебница,а только учусь))))

      Удалить
    2. В те времена, когда дамы носили изящные шляпки, которые чудом казалось, держались на их прелестных головках, они всегда при себе имели шляпные булавки. Одной булавки было вполне достаточно, чтобы надежно прикрепить неустойчивую шляпку.
      В моем случае подошла простая английская булавка, можно использовать и две).

      Удалить
  10. какая замечательная шляпа получилась, очень понравилась)) Мы в очередной раз убедились, что у Юли неуемная фантазия и золотые руки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! На 100% соглашусь насчет "неуемной фантазии")), про остальное скромно промолчу).

      Удалить
    2. Юля, подскажите, а какой клей использовали?

      Удалить
    3. Насчет клея. Называется Мастер, помню точно, и больше ничего сказать про него не могу. В пластиковой бутылке, литровой емкости, прозрачный, похожий на гель. Этикетки нет(.
      Подарил папа из своих старых запасов, за что ему благодарна очень! Расходуется экономно, клеит все, что мне нужно было до этого приклеить)). Токсичен, горюч. Пробовала использовать вместо лака, чтобы покрыть глазки кукле, помутнел и появились пузырьки, может пошел какой-то химический процесс. Вот и все что я знаю про этот клей.

      Удалить
    4. ну название знакомое, что-то из строительного по- моему

      Удалить
  11. Замечательный МК! Прямо волшебство :) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот ,личико появилось,костюмчик одет.Осталось только прическу,шляпку и рамочку...http://sergeeva2011.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила в гости! Очень симпатичный Фей получается!!!

      Удалить
    2. Юлечка огромное спасибо,все это ,только благодаря тебе ,твоим МК .Очень подробно,с пояснениями и фотографиями.

      Удалить
  13. Мы почти готовы http://babochka19.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Алена! Ждем результата окончательного!)

      Удалить
    2. постараюсь завтра доделать, а то Гостья заждалась меня, и я нужно подготовиться к новым СП )).Знаю устали и нескромно с моей стороны, но мне очень понравилось))

      Удалить
    3. постараюсь завтра доделать, а то Гостья заждалась меня, и я нужно подготовиться к новым СП )).Знаю устали и нескромно с моей стороны, но мне очень понравилось))

      Удалить
  14. А я своего буду переделывать- глаза получились разные по размеру. Наверное, можно это спрятать умелой росписью, но я совсем не умею рисовать. Вобщем, все сначала... А я рада - мне ОЧЕНЬ понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,что Вам понравилось! Роспись захватывает!) По себе знаю.

      Удалить
  15. Юль, а я закончила, мне нужно скорее сдать его завтра в подарок на ДР сестре. Так что ))) я добавилась в галерейку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, поздравляю!!! Сегодня сил не было пост писать про галерею). Хотела завтра с утра. Молодец, что сама добавилась!
      Формат картинок сделала меньше, чтобы все поместились. Вдруг Феев больше будет, чем в прошлый раз)

      Удалить
    2. Думаю что будет больше )))

      Удалить
  16. Спасибо за идеи, за возможность поработать над увлекательным сюжетом. Шляпку сделала по твоему способу. Картинку поставила, но по-моему она маленькая слишком. Отчет по последним этапам http://skazka-barvarisky.blogspot.com/2014/02/blog-post.html
    Немного грустно, впрочем как всегда по окончании)))Но безусловно радостно,глядя на фея Солей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, картинки пришлось сделать маленькие, потому что интуиция мне подсказывает, что волшебного народа соберется много!) В гости заходила, спасибо за работу и за участие! Это еще не финал)) Будет еще один пост, очень интересный для всех участников!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...