среда, 1 октября 2014 г.

У Ангела появились крылья).

Совсем недавно показывала новую работу из большого заказа текстильная шарнирная куколка Ангел, выполненная в технике грунтованного текстиля. Подразумевалось, что у этого Ангела крыльев не будет, но заказчику показалось, что этот элемент необходим в данном случае. Слово заказчика - закон.
Так и появились крылья у бескрылого ангела.





Завтра уезжают все работы в Ростов.
Счастливого им пути!

Информация для участников проекта "Волшебное дерево".

Завтра выйдет пост с большим мастер -классом по изготовлению ветвей. Приготовьте материалы и инструменты, к списку добавляется медицинский пластырь в рулончике, размер любой.

19 комментариев:

  1. Правильно заказчик попросил - как-то Ангел и без крылышек....))))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с вами, Оля! Хотя без крылышек мне тоже нравилось).
      Может мне просто не хотелось их делать)).

      Удалить
    2. А в итоге такая красота!

      Удалить
  2. И мне с крыльями больше нравится, законченный образ получился.
    И смотрю я на нее, Юля, она похожа на вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Насчет похожести, разве что "ангельским" характером)). Все равно сравнение очень приятно, принимаю как комплимент).

      Удалить
  3. Замечательные крылышки! А из чего они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Крылышки из органзы, на проволочном каркасе, съемные. Можно менять форму, как хочется, они полностью разворачиваются, как настоящие крылья.

      Удалить
    2. Крылышки ещё и разворачиваются полностью? СУПЕР!!!
      Пойду искать у себя органзу :) Хотя нет - не пойду, и так уже пол мешка недоделок. Надо хоть к Новому году всё закончить.
      За идею с крылышками большое спасибо! Учту на будущее

      Удалить
    3. Рада, что моя идея пригодится).

      Удалить
  4. А мне Ангел нравится и с крыльями, и без. Очаровательный и, одновременно, лаконичный образ. Когда кукла выразительна сама по себе, то на отсутствие деталей бывает что и внимания не обращаешь (это я про крылья).
    Юль, мне очень понравилась голова куклы, особенно в профиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша в гости заглянула, здорово!!!
      Полностью согласна, образ действительно получился простой, без всяких рюшечек и бантиков, мне он нравится) и профиль тоже.
      Спасибо!!!

      Удалить
  5. Я люблю, когда у ангелов есть крылья! :)))
    Твоя девочка и так прекрасна, а с крыльями образ ещё более одухотворённый!

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь Ангел может ещё и летать!!! Это прекрасно! Мне тоже не хватало крыльев :))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая кукла, глаза волшебные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...